Достаточно выбрать цель или сегмент и опцию «Только похожие пользователи». Объявления не будут показываться тем, кто ранее достиг цели или попал в сегмент.
С помощью этого условия ретаргетинга можно создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории.
Пользователей, которые уже были на сайте и знакомы с вашими предложениями, проще мотивировать что-то купить. Поэтому для такой аудитории можно повысить ставки.
А похожие пользователи — это «холодная» и более широкая аудитория. Обычно за неё платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте.
Для этих пользователей можно ставить цель выше по воронке продаж — например, заполнение формы. Так вы соберёте новую аудиторию, с которой сможете работать дальше.
Новую опцию также можно использовать в сферах с сезонным спросом. Например, обычно автошины покупают не чаще раза в год. Опция «Только похожие пользователи» позволяет показывать рекламу новым людям и исключить из таргетинга тех, кто уже покупал шины в этом году.