Абонентское обслуживание компьютеров (IT Аутсорсинг) в Вашей организации позволит Вам:
Описание
Абонентское обслуживание компьютеров (IT Аутсорсинг) в Вашей организации позволит Вам
• оптимизировать затраты на ИТ (общая сумма расходов сокращается, при этом Вы получаете существенное повышение уровня услуг, т.к. обслуживание Вашей техники выполняет не один системный администратор средней квалификации, а команда высококвалифицированных специалистов в различных областях ИТ),
• сконцентрироваться на профильной деятельности, которая непосредственно является источником дохода для Вашей компании (ИТ, в том числе и обслуживание компьютеров, для большинства предприятий не является профильным видом деятельности, но при этом отнимает достаточно много времени и средств; наша задача - обеспечить Вам бесперебойную работу компьютеров, и тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях).
ИТ Аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров / обслуживание компьютеров по договору).
В рамках ИТ аутсорсинга (абонентское обслуживание компьютеров) мы предлагаем:
Диагностика обслуживаемых компьютеров/серверов в случае неисправности/сбоя. Замена комплектующих, после определения вышедшей из строя части;
подключение оборудования, установка, переустановка и настройка программного обеспечения: операционные системы, пакет офисных приложений (Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice), антивирусы (Eset, Kaspersky, TrendMicro, Symantec), архиваторы (WinRAR, 7Zip), почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и др.), браузеры (Chrome, Firefox, Opera и др.);
настройка учетной записи пользователей;
проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности работы почтового клиента;
настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
перенос рабочего места: отключение оборудования на старом рабочем месте, подключение и настройка ПО на новом рабочем месте;
диагностика подключения к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
консультирование по построению/оптимизации информационной системы (ИС), а также информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе аппаратного комплекса, либо снижающих производительность оборудования ниже требований предъявляемых к нему Заказчиком.
плановое, профилактическое и аварийное обслуживание оборудования;
поддерживать в работоспособном состоянии оборудование, находящееся на абонементном обслуживании.
осуществлять удаленную поддержку (по телефону или с помощью программ удаленного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.